Замена масла в АКПП

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по ремонту иномарок и Лады Ларгус
Замена масла в АКПП
Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ. Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас.


Самая большая гарантия в Нижнем Новгороде: до 2-х лет или 60000 км.
Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 300'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.
Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах. Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.


Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.
Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.
Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.


Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».
Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.
Поэтому время работы механика по замене масла в АКПП и вариаторах занимает в нашем автосервисе от 2-х до 4-х часов, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Поэтому рекомендуем вам при выборе автосервиса по замене масла в АКПП спрашивать сколько по времени будет занимать работа по замене масла. И если вам скажут, что это время занимает меньше 2,5 часов, то мы не рекомендуем производить в этом сервисе замену, так как замена масла будет выполнена без соблюдения правильных технологий замены и после такой замены начнется повышенный износ коробки, который сильно сократит срок ее службы.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.
В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.


В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.
Мы используем лучшие масла в мире, такие как Motul, Valvoline, а также самое лучшее современное синтетическое масло AT Special MAX, разработанное в США, подтвержденное испытаниями американской компании Afton Chemical, основанной в 1887 году, подтверждающей преимущества разработанной ею рецептуры. В масле AT Special MAX используются присадки этой американской компании. Отличием этих масел является то, что в этих маслах используются присадки только американских и европейских компаний, а в маслах, которые производятся сейчас в РФ используются китайские присадки.
Максимальная гарантия
2 года или 60'000 км
Разработано в США
Компенсирует износ
если пробег >80'000 км
Работает при любой температуре
Индекс вязкости 190!
В 2 раза стабильней
отраслевого стандарта
Прошло испытания
Тестовые пробеги >100'000 км
Преимущества
AT Special Max
Жидкое зимой
Вязкость AT Special Max при -40 °С <10'000 сСт
Жиже, чем Motul и Valvoline
Помогает работать коробкам с износом
Высокая рабочая вязкость лучше компенсирует увеличенные зазоры
Вязкость AT Special Max при 100 °С >7,1 сСт
Гуще, чем Valvoline, на уровне Motul
Максимальная защита
Больше современных допусков – лучше защита коробки
У AT Special Max максимальное число новейших допусков
Больше, чем у Motul и Valvoline

AT Special Max стабильней оригинальных масел
Показан результат испытаний демомасла компании Afton Chemical, подтверждающий преимущества разработанной ею рецептуры, по которой производится масло для автоматов и вариаторов AT Special Max. Afton Chemical – американский разработчик масел и производитель компонентов для них.

Гуще масло лучше для коробок с износом
Чем больше вязкость, тем меньше потери масла через стыки внутри гидравлических контуров, давление в них меньше отклоняется от нормы и лучше работает коробка. Если пробег >80'000-100'000 км, то лучше использовать более густые масла, чтобы компенсировать увеличенные из-за износа зазоры.
VALVOLINE
Работает с 1866 года
Предоставляет пожизненную гарантию на коробки в США
Создал первое в мире моторное масло
Ford использовал Valvoline в Model T, первом в мире серийном авто
Koenigsegg использует Valvoline
в самых быстрых гиперкарах в мире
Гоночные масла Valvoline
самые популярные в США
У Valvoline своя сеть СТО в Америке
Вторая по величине >1'000 сервисов по всем штатам
MOTUL
Работает с 1853 года
Делает масла STI, TRD и Nismo
для Subaru, Toyota и Nissan
Создал первое в мире эстеровое масло
Смазочная пленка эстеров в 3 раза прочнее обычной синтетики
Brabus использует масла Motul
в самых мощных в мире Mercedes-Benz
Заводские гоночные команды
Toyota, Nissan, Subaru, Kia, McLaren, Mugen используют Motul
ATF EXPERT
Спецcеть по замене масла в АКПП
Старейшая в России
10 лет / >40 городов
Опыт полной замены в любых коробках
с пробегами от 5'000 до >500'000 км
Обслуживаем
10'000 АКПП в год
Максимальная гарантия
2 года / 60'000 км
Мануалы для механиков
более 100 АКПП в базе данных
Стандарт оснащения
>120 спецприспособлений
Свой учебный центр
Что дешевле
Частичная замена
дешевле полной в 2-3 раза, но в коробке остается до 5 раз больше абразива, разрушающего АКПП
Замена Масла в АКПП
За 60'000 км внутри коробки в масле накапливается ложка абразива Любое масло начинает стареть уже в бочке Срок хранения масел 3–5 лет

Ложка абразива накапливается в коробке за 60'000 км
Твердые частицы износа образуются во время работы коробки, они лишь частично улавливаются магнитами и фильтром, циркулируют с маслом и вызывают абразивный износ деталей. Чтобы продлить ресурс АКПП, надо удалять из нее весь абразив, поэтому нужно не реже, чем раз в 60'000 км делать полную замену масла.
Гарантия на АКПП
с маслом AT Special Max до 2 лет / 60'000 км С диагностикой раз в 10'000 км
Выплаты до 300'000 руб
при выходе коробки из строя из-за износа смазываемых деталей
Выход из строя – это объективная потеря функциональности АКПП
без тюнинга и фаркопа, с АКПП без вмешательств, ошибок, утечек, примесей в масле, большого износа
Есть исключения при условии частного использования
Преимущества
У нас работают только професионалы выполняющие качественно свою работу
У нас очень большой опыт работы и большое количество довольных клиентов
Мы даем гарантию до 2-х лет
Главное в нашей работе - это качество обслуживания и выполнения работ
Максимально полное удаление старого масла из АКПП с последующей заменой на новое
Мы работаем 7 дней в неделю, что бы вы всегда могли нати себе удобное время